АВТОР: Shoichi-kun
ИСТОЧНИК: Weiss Kreuz
ПЕРСОНАЖИ: Еджи/Айя, упоминание – Оми, Кен
РЕЙТИНГ: G
ЖАНР: angst, OOC... вроде.
ОТ АВТОРА: Почему-то ночью пишется лучше. Закончил написание фанфика в 2:47, 14.08.2008(Эпилог – в 0:30, 15.08.2008)
Фрагменты песен и стихов, использованные в фанфике, являются собственностью их авторов. Использованы мной только для того, чтобы подчеркнуть эмоции героев. На героев фика так же не заявляю свои права. Все события вымышлены, а если и происходило когда-то подобное, то это не более чем совпадение. При создании фанфика ни одного героя не пострадало >^.^<
P.S. То, чем кончился фанфик, можно понимать в двух вариантах. Ведь жизнь и смерть существуют параллельно. А иногда и переплетаются...
читать дальшеЧАСТЬ 1.
“Снова наступает ночь,
С неба льет холодный дождь
И гасит ту печаль,
Что сердце обжигает, как огонь.
Но любовь горит в сердцах
Или ненависти яд –
Все наши чувства ранят душу,
Возвращая эту боль...”
Ночь. Дождь... крупными каплями льет уже, наверно, часа два. Время?... уже не важно. Да и кого, собственно, это волнует? Надоело! Хватит с меня того, что я провел все эти годы в пустых надеждах... теперь я уже ничем не смогу им помочь...
- Если б вы знали, ребята, как это тяжело! – слезы покатились по щекам, смешиваясь с каплями дождя. Он стоял на пустыре, окутанный пеленой дождя, и «проигрывал» в памяти счастливые моменты прошедших лет. В левой руке он сжимал свою любимую катану, а правая была безвольно опущена. Ушел ночью, ничего никому не сказав... это было как-то неправильно, но уже ничего не изменишь. Если бы его любимая сестра была здорова, он обязан был жить хотя бы ради нее... но она лежит в коме и ... ее «жизнь» сейчас похожа на существование комнатного растения, которое зависит только от аппаратов, поддерживающих жизненно важные органы.
Если подумать, то почти ничего не удерживает его в этом прогнившем мире. Кроме, разве что, той троицы, которая осталась дома и спит сейчас, наверно, сладким сном младенца. Ну, и, возможно, остались те недостойные, которых не коснулась рука правосудия команды ВАЙСС... но это уже дело десятое.
Все равно, что будет! Как там говорится? «Надежда умирает последней»? Но вот как раз она-то и укатила за границу на ПМЖ где-то полгода назад. Перепробовал все, но ничего не помогало... так что осталось только одно... Но, Боже, КАК ЖЕ ЭТО ТРУДНО...
Странно было видеть подобную картину: всегда спокойный и невозмутимый лидер Вайсс стоит под дождем, промокший до нитки, и размышляет о самоубийстве. Ну, очень как-то все не вяжется, но...
ЧАСТЬ 2.
“Снова полночь, слышу чей-то голос.
Шепчет имя, манит и зовет меня.
И белым туманом на стеклах
Чей-то вздох оставлен.
И гаснет пламя, хотя нет ветра.
Вижу тень я – кто-то в черном у окна...”
Еджи проснулся среди ночи с чувством крайнего беспокойства. Внутри было пусто, это ощущение сравнимо только с вакуумом. Он встал и направился в комнату командира. Непонятно почему, но ему показалось, что это сейчас важнее всего.
Без стука он тихо открыл дверь и вошел во мрак комнаты. Айи в кровати не оказалось, и Еджи спустился на первый этаж. Обойдя все комнаты, он подытожил, что Айи в доме не было вообще. Еджи вернулся в комнату командира и еще раз все проверил: так, плаща нет, катаны тоже... значит... нет, не может этого быть! Чтобы он ушел один на задание, ничего не сказав им?
- Черт! – выругался Еджи и сел на край кровати.
Решив не будить младших, он оделся и поехал искать Айю. На улице шел дождь, заливая лобовое стекло. Еджи ругался про себя на капитана за то, что он ушел, ничего ему не сказав.
- Вот найду, и врежу ему хорошенько! – пробормотал он, подъезжая к единственному месту, где еще не искал – заброшенному пустырю.
Впереди, за несколько метров до машины, смутно угадывался какой-то силуэт. Еджи остановился и, взяв зонт, вышел из машины. Подойдя поближе, он увидел Айю, который сгорбившись стоял под дождем. Но тут произошло то, чего Еджи никак не ожидал увидеть – Айя медленно опустился на колени и приставил катану к горлу. Еджи замер на какое-то мгновение, не понимая, что происходит.
“От края до края небо в огне сгорает
И в нем исчезают все надежды и мечты...”
“Подставлю ладони – их болью своей наполни.
Наполни печалью, страхом гулкой темноты.
И ты не узнаешь, как небо в огне сгорает
И жизнь разбивает все надежды и мечты...”
Секунд через пять Еджи очнулся от шока и подошел Айе. Отобрав у того катану, он затащил лидера Вайсс в машину и рванул обратно к дому. Лицо Айи было мертвенно бледным, по щекам все еще текли слезы вперемешку с каплями дождя. Он сидел рядом с Еджи и смотрел вперед, однако, в его глазах ничего не отражалось... только непонимание, переплетенное с ужасом. Еджи, отвлекшись от дороги, посмотрел на своего спутника – казалось, будто он не понимает где находится и не видит того, что происходит около него. Блондин мягко провел тыльной стороной ладони по щеке Айи и, наклонившись, сказал:
- Не смей умирать без меня! Ты здесь нам еще нужен. Если мы и уйдем из этого мира, то только вместе. Потому, что я так решил. Так и будет...
Айя посмотрел на Еджи из-под полуприкрытых век и слабо улыбнулся. Визг тормозов заставил Еджи очнуться и посмотреть на дорогу. После дождя дорога стала чересчур скользкой, он не учел это и не сбавил скорость. Дождь все еще заливал стекла и даже “дворники” мало помогали. Он попытался затормозить, но машина его не слушалась – они попали в смертельный вираж, из которого Еджи всеми силами пытался выбраться, но... было уже поздно... Снова визг тормозов и страшный удар, который заставил блондина закричать от адской боли где-то в районе ключицы.
На несколько мгновений он потерял сознание. Но вновь с трудом открыв глаза, он посмотрел туда, где сидел Айя... его там не было, но лобовое стекло прямо напротив того места было разбито. Ужас появился в глазах Еджи, но он, сделав глубокий вдох (что ему далось не так легко, как кажется. Видимо было сломано несколько ребер.), с трудом открыл дверь и вывалился на асфальт. Он прополз несколько метров до того места, где лежал Айя и перевернул его на спину. Лицо Абиссинца заливала кровь, он был без сознания, но когда Еджи лег с ним рядом и прижал к себе, он, застонав от боли, медленно открыл глаза. Еджи, слабо улыбнувшись ему, прохрипел:
- Не думал я, что мои слова сбудутся так скоро... кха... я так много хотел тебе сказать, но не успел. Но самое важное я должен сказать... Айя... я очень сильно люблю тебя... – было трудно дышать, но он продолжил. – мечтал сказать это при других обстоятельствах, но так уж вышло...
- Я тоже тебя ... – не договорив, Айя потерял сознание.
Еджи слабо улыбнулся, но все тело окутала адская боль... сильно закружилась голова, стало трудно дышать, и он тоже потерял сознание.
“Засыпай, на руках у меня, засыпай.
Засыпай под пенье дождя...
Далеко, там, где неба кончается край,
Ты найдешь потерянный рай...”
ЧАСТЬ 3.
“Касанье губ – и вновь один, навек расходятся пути.
Смогу ли я тебя опять когда-нибудь повстречать?
И даже мыслей печальных темный круг
Теперь милым сердцу станет вдруг.
Зачем мы в этот мир пришли?
Зачем живем с тоской в ночи?
Смывает все вопросы прочь
Сковавший холодом дождь.
Но я не смог чувства выразить в словах,
И любовь разбита в прах... ”
Два месяца под капельницей... кругом одни провода и “пикающие” приборы, мешающие сосредоточиться. Наконец Айя очнулся. Все болело, но уже меньше, чем тогда…
- Мы же попали в аварию… - мысли начали приходить в порядок, а воспоминания возвращались. – Еджи лежал рядом…в его объятиях было так тепло и спокойно…но где он сейчас? – Айя повернул голову в сторону окна и увидел ЕГО. Кровать Еджи была так близко, что можно было легко дотянуться рукой. Айя с трудом поднял руку и положил ее на руку Еджи. Он так много хотел сказать, ведь они ничего так и не успели, но… прикосновение к ледяной руке любимого повергло его в ужас. Фиалковые глаза широко распахнулись, и Айя прижал дрожащие пальцы к внутренней стороне запястья Еджи – пульса не было… он отдернул руку, и она безвольно повисла.
Слезы градом хлынули из широко открытых глаз, а из горла вырвался крик, заполнивший всю больницу:
- НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
“Пламени прошедших лет
В памяти остался след.
И дождь стучит, подобно иглам,
Сердце каплями разя.
По щеке течет слеза,
Бьется вдребезги мечта
И умирает на асфальте,
Скрыта пеленой дождя...”
***
“Когда теряешь веру в светлый день,
Когда друзья становятся врагами,
Тогда приходит ночь.
И ты, как тень, мелькаешь
Между горем и слезами.
Ты растворился в мире и теперь
Ничто не радует и не тревожит,
И ты – ничто, никто, поверь,
Так дальше жить не каждый сможет.
Но ты живешь – без веры, без любви,
Без прошлого, без памяти, без сердца,
И кажется тебе, что позови –
Тогда откроешь мигом дверцу
И прилетишь на зов, и прибежишь,
И сделаешь все, что ты в силах свершить.
Но молча ты летишь, среди домов,
Таких же, как могилы.
Летишь, не видя жизнь, не веря в свет...
Когда друзья становятся врагами,
Тогда даешь молчания обет
И ищешь смерть напрасно ты годами...”
ЭПИЛОГ.
“... Но я не в силах был утешить
И защитить не смог того,
Кто был дороже всех.
Давно потеряны надежды
И мне остался только
Этот горький смех.
Печальный дождь – мой верный друг,
Печаль пронзает все вокруг,
Ах, если б можно было время
Хоть на миг повернуть!
Но это все – лишь напрасные слова,
И вниз тихо катится слеза...”
***
“Все, все, как вчера,
Все, все, как вчера,
Все, все, как вчера,
Но без тебя...”
Шли дни, недели, месяцы. Ничто не радовало и не тревожило. Только... чего-то не хватало... точнее, кого-то... Оми и Кен не понимали, а он знал, что сильнее всего ему не хватает сейчас хозяина тех зеленых глаз и запаха сигарет... Айя ругал его за это, а надо было только... надо было приглядеться к его поведению, прислушаться к его мягким и нежным словам... Но он не смог... осознал это слишком поздно. СЛИШКОМ ПОЗДНО понял то, что безумно любил этого прокуренного плейбоя!!
Абиссинец почти не спал по ночам, размышляя о прошлом. А Кен и Оми уже давно бросили попытки вернуть их лидера в нормальное состояние. Да и был ли он когда-нибудь нормальным... Айя и сам не знал. Он стал нервным, боялся ночи... боялся спать, ведь когда он засыпал, он видел все время одну и ту же картину: Ночь. Дождь... он лежит на мокром асфальте, Еджи обнимает его... так тепло и спокойно, как в детстве... Его окутывает тьма. Он стоит в плохо освещенной комнате и вдруг яркий прожектор освещает больничную койку, на которой лежит худой блондин... весь в проводах... слезы выступают на глазах, Айя медленно подходит... ужас читается в его глазах, он осторожно касается пальцами руки Еджи и... дрожь пронизывает тело, а потом...
Крик расколол тишину, словно разряд молнии. Каждую ночь одно и то же... как же он устал от этого!! Лучше бы они оба умерли... так было бы лучше для него, спокойнее, чем каждую ночь просыпаться от этого кошмара!!! Как же он устал от всего... хотелось просто заснуть и не проснуться НИКОГДА!!!! Тогда бы он смог встретиться с НИМ и, наконец, сказать ЕМУ все, что не успел тогда...
...После тяжелого дня, показавшегося Айе очень длинным, он вошел в свою комнату и лег на кровать. Все было так же, как в ту ночь, только... Снова льет дождь... так непредсказуемо, но, все же, банально. Он заливает все вокруг – дома, дороги... и я тону в этом океане. Наконец-то... я так долго этого ждал!!! Я иду, по залитой солнцем, поляне. Кругом одни цветы и бескрайнее небо. Как прекрасно!! Нагибаюсь, чтобы лучше почувствовать аромат этих райских цветов... чья-то рука, почти невесомо, опускается мне на плечо... оборачиваюсь и встречаюсь с взглядом зеленых глаз... таких знакомых и родных... Я наконец-то нашел ТЕБЯ!!! Тону и растворяюсь в твоих глазах... я нашел свое счастье. И больше... мне ничего не надо...
“И только нам, только раз
Дадут начать все с начала.
И небо будет за нас,
Разве мало?”
***
“Во сне хитрый демон
Может пройти сквозь стены,
Дыханье у спящих
Он умеет похищать.
Бояться не надо,
Душа моя будет рядом,
Твои сновиденья до рассвета охранять...”
***
“Дай мне больше, чем просто любовь,
Дай мне больше, чем страсть, что проходит, словно боль.
Я сгорю в огне, сгорю в тебе... пускай!
Я могу стать пеплом, лишь познав твой рай...”
@темы: Weiss Kreuz, любимое, творчество, фанфик, мое