08.11.2010 в 20:44
Пишет
~Art fest:
Восьмой тур 56|65.56/65. Мукуро/Тсуна. Первое свидание, первый поцелуй.
арт
URL записиПишет
Гость:
11.11.2010 в 21:20
653 слова. читать дальшеОслепляющее солнце уже садится, и снег покрывают предзакатные тени, и в этой полутьме снежинки приобретают загадочные очертания, разбиваясь о причудливую ограду. Тсуне немного даже жалко – он протягивает руку и ловит одну, чтобы ощутить холод на ладони и, вздохнув, сжать кулак и выпустить воду. Дома кругом, если приглядеться, все уже украшены к Новому Году, но за пеленой снега кажется, что он и Мукуро совсем одни посреди белого пятна, простирающегося далеко-далеко. Тсуна хмурится, раздумывая, что можно было бы подарить Рокудо. Если он спросит прямо и тот ответит, будет уже не сюрприз – обидно. Но если не спросить, можно ошибиться в выборе... У Тсуны уже голова от мыслей о подарках разрывается, но это помогает отвлечься от главного – от того, что Мукуро бережно сжимает его ладонь, пусть и идет, едва ли не отвернувшись и всем видом стараясь показать, «что это просто так». Тсуне думать не хочется, что он станет делать, если и вправду «просто так» - его и без того жжет стыд – и за свою странную счастливую влюбленность, и за то, что от прикосновений пальцы дрожат, и хочется поймать взгляд Мукуро – увидеть ожидаемое «да» в глазах, осторожно прижаться поцелуем к губам, и чтобы Мукуро обнял, так же бережно, как сейчас сжимает его руку. Тсуна вздыхает, поспешно смаргивая. Ему не так ведь давно казалось, что Рокудо сейчас сделает это – поцелует, разбивая последнюю преграду между ними, последнее непонимание, но не сделал же – может, он просто-напросто издевался, когда подошел и, с улыбкой на губах, о которых сейчас мечтал Савада, предложил зайти в кафе, «прогуляться там» - не смущаясь, но с какой-то неуверенностью, словно Тсуна действительно мог отказать ему.
Шаги замедляются.
- Мне отсюда налево, - еле слышно говорит юноша, не глядя на Мукуро. Значит, сейчас они разойдутся, и на этом все закончится. Он почти явственно дрожит, его трясет от желания снова испытать то еще неизведанное чувство, когда жар охватывает тело, когда Тсуна чувствовал это – Мукуро принадлежит ему, или… он принадлежит Мукуро. От воспоминаний дыхание срывается, позволяя делать лишь рваные короткие вдохи и с силой выдыхать, пытаясь успокоиться.
- Руки замерзли, - говорит Рокудо в пространство.
- Как?! – Савада сжимает его ладони, проклиная себя за то, что кожа от холода потеряла чувствительность. Подавшись вперед, Мукуро осторожно кладет свою ладонь Тсуне на шею – тот ойкает от холода, но стоит, накрыв руку Рокудо своей, защищенной перчаткой, которую смутно хочется снять и провести большим пальцем по узкой ладони спутника, сжать чуть сильнее – лишь чтобы согреть. Мукуро вроде бы улыбается, приобнимая Тсуну за талию.
- Ты чего? – сбивчиво спрашивает Савада, заливаясь краской.
- Ты же не дашь мне пощечину, верно? – хмурится Рокудо, затем резко наклоняется, дыханием лицо Тсуны, и целует – в щеку. Савада задыхается - не столько от смущения, сколько от разочарования. Мукуро на пару секунд прижимается щекой к его щеке, затем медленно отклоняется назад, напряженно следя за выражением глаз Савады. Тот стоит, выронив пакет с купленными подарками для родственников, ошарашенный, но - просит – почти умоляет, шепнув даже:
- Я хочу так же, но…
Мукуро прижимается к нему, одной рукой гладит скулу, шею, запускает руку под футболку, проводя по плечу, и Тсуна выгибается к нему навстречу, позволяя Рокудо осторожно обвести языком контур своих губ и поцеловать, словно стараясь не напугать. Руки опускаются от неожиданной слабости, колени даже подгибаются, и, если бы Мукуро не обнимал его настолько уверенно и даже властно, Тсуна опустился бы на снежный покров. Ему нужна пара секунд, чтобы обхватить руками шею Рокудо и прижаться к нему всем телом. Рокудо заставляет его отстраниться.
- Теперь – пока, - смеется он. Тсуна все еще держит глаза закрытыми, чтобы не показать, как стремительно они наполняются слезами. Мукуро его оттолкнул, значит, разочаровался. И следующего раза не будет.
- Обиделся, идиот. – Рокудо опять притягивает его к себе, целуя в заснеженную макушку. – Хватит.
И Саваде опять кажется, что они – одни в целом мире. Или, по крайней мере, теперь Рокудо принадлежит ему одному, и только. Ах да, или он принадлежит Мукуро. Еще ведь есть время решить? – Тсуна улыбается.
Когда они, наконец, решают разойтись, следы их уже давно погребены под слоем снега. URL комментария
@темы:
творчество,
не мое,
6927